Как подготовиться к работе на белорусском рынке
erid: 2SDnjd37tQL
Республика Беларусь — одно из самых популярных направлений для масштабирования бизнеса. В этом помогает язык и схожие культурные особенности. Благодаря этому российским предпринимателям легче настроить маркетинг продукты и установить оптимальные цены. Тем не менее в Беларуси бизнес играет по другим правилам, нежели в России. Перед выходом на белорусский рынок важно их понимать.
Есть несколько путей, как это сделать. Один из них — изучить региональные медиа, которые пишут о бизнесе и всем, что с ним связано. В Беларуси работает несколько СМИ, которые пишут в интересах бизнесменов, предпринимателей и просто людей дела. Кто-то рассказывает истории успеха и не только, чтобы как-то мотивировать свою аудиторию, кто-то старается писать про финансы и все, что с ними связано.
Однако в Беларуси есть меда, которое старается писать сразу про все, при этом не теряя компетентности. Основатели делового портала Office Life из бизнеса, а его редакция состоит из специализированных деловых журналистов. Миссия редакции — писать просто и понятно даже на самые сложные темы. Иными словами, простым языком объяснять даже самые сложные бизнес-вопросы.
Чем Office Life может помочь
Контентом, а также рекламными возможностями. Расскажем обо всем по порядку.
Весь контент, который выходит на Office Life, не только структурирован сам по себе, но и размещается в рубриках. Они отражают интересы делового сообщества и рассказывают о рынке.
Несмотря на схожесть некоторых законов и практики правоприменения, в Беларуси они все же отличаются от российских. Про ключевые изменения в законах, а также о том, как их применяют на практике рассказывает рубрика «Закон и власть». По мнению читателей Office Life — она одна из самых полезных на портале.
Еще одна полезная рубрика — «Финансы». Из текстов в ней можно понять, как устроен белорусский финансовый рынок, какие инструменты и игроки на нем есть, а также узнать про последние изменения в этой сфере. Примечательно, что она рассказывает и про личные финансы деловых людей. Например, некоторые из ежемесячных материалов посвящены анализу самых популярных у инвесторов активов: драгметаллов, криптовалют, акций, облигаций и так далее.
В пятерку важных рубрик также входят — «Маркетинг и бренды» (маркетинговые активности топовых брендов), «Игроки и рейтинги» (действия лидеров белорусского рынка), «Психология & HR» (все, что связано с поиском, наймом и удержанием персонала).
Что касается рекламных возможностей, в месяц Office Life читают около 1,2 млн уникальных посетителей, а на соцсети портала подписаны более 160 тыс. человек. Аудитория портала — 10% от всей аудитории Байнета. С помощью Office Life можно не только рассказать о бизнесе, его ценностях и выгодах для потенциальных покупателей, но и привлечь внимание новых партнеров. Специалисты издания знают, как найти нужных вашему бизнесу людей в интернете и сделает так, чтобы они точно прочитали вашу публикацию.
ООО «Ньюстон Медиа»
18+
Реклама