комментарии 7 в закладки

Женя Гребенников представил наколенник собственного бренда

Либеро петербургского «Зенита» и сборной Франции Женя Гребенников в своих социальных сетях сообщил о создании собственного спортивного бренда.

Он получил название Precious-Sport.

Первым продуктом бренда стал коленный бандаж.

«Я протестировал все возможные наколенники, представленные на рынке, но ни один из них полностью не оправдал мои ожидания. Именно это подтолкнуло меня к созданию собственного наколенника, призванного сочетать в себе производительность и безопасность на площадке. Моя цель была проста: обеспечить быстрое движение в приёме и защите. Сегодня я могу с гордостью сказать, что создал идеальный коленный бандаж, который предлагает всё, о чём я всегда мечтал», – написал двукратный олимпийский чемпион на сайте компании.

Стоимость наколенника – 89,90 евро. Примерно 9500 рублей. Сообщается, что он отвечает потребностям как профессионалов, так и любителей.

В описании товара говорится, что он создан для оптимальной защиты суставов и благодаря прочному усилению поглощает удары и снижает риск во время самых тяжёлых физических нагрузок. Утверждается, что наколенник создан из высококачественных материалов, что обеспечит исключительную долговечность. 

Фото: соцсети
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Оценка текста
+
71
-
читайте также
наверх