Женя Гребенников представил наколенник собственного бренда
Либеро петербургского «Зенита» и сборной Франции Женя Гребенников в своих социальных сетях сообщил о создании собственного спортивного бренда.
Он получил название Precious-Sport.
Первым продуктом бренда стал коленный бандаж.
«Я протестировал все возможные наколенники, представленные на рынке, но ни один из них полностью не оправдал мои ожидания. Именно это подтолкнуло меня к созданию собственного наколенника, призванного сочетать в себе производительность и безопасность на площадке. Моя цель была проста: обеспечить быстрое движение в приёме и защите. Сегодня я могу с гордостью сказать, что создал идеальный коленный бандаж, который предлагает всё, о чём я всегда мечтал», – написал двукратный олимпийский чемпион на сайте компании.
Стоимость наколенника – 89,90 евро. Примерно 9500 рублей. Сообщается, что он отвечает потребностям как профессионалов, так и любителей.
В описании товара говорится, что он создан для оптимальной защиты суставов и благодаря прочному усилению поглощает удары и снижает риск во время самых тяжёлых физических нагрузок. Утверждается, что наколенник создан из высококачественных материалов, что обеспечит исключительную долговечность.

- Маркин – в «Локо», Богатко – в «Кузбассе», Литвинов – в Сургуте. Таблица переходов суперлиги-2025
- «Не надо завидовать, не надо восхищаться». «Зенит-Казань» в третий раз подряд стал чемпионом России
- Воронков вернулся после скандала и снова сделал «Локо» чемпионом. В финале его команда сотворила великий камбэк