«Динамо-ЛО» обновило логотип
К
20-летию клуба «Динамо-ЛО» из Соснового
Бора обновило
логотип.
С момента своего основания клуб не менял логотип, который устарел. Автором рестайлинга стала клубный дизайнер Дарья Голубева.
«Современные тенденции и реалии, обилие мелкой печати и разнообразных способов нанесения, жёсткие требования различных маркетинговых историй и невозможность корректного отображения старого логотипа, перегруженного информацией, на ряде поверхностей, послужили толчком к обновлению.
Сейчас любой клуб обязан думать об удобстве воспроизведения логотипа в любых средах – и здесь на восприятие сильно влияют не только традиции команды, но и агрессивная диджитализация: аудитория все чаще считывает бренды и клубы по маленькой иконке приложения или аватарке в социальных сетях.
Наш предыдущий логотип, увы, устарел: имел низкую считываемость в общем и элементов в отдельности; из-за существования дескриптора («Основан в мае 2004) становился непропорциональным и его было сложно встраивать в круг аватарок каждой социальной сети и плашек официальных афиш и буклетов к играм чемпионата России, что доставляло неудобство и часто приводило к ошибкам использования.
Обновиться, значит, стать легче. Наш новый логотип стал гораздо легче и тоньше.

«Динамо»
– одно из первых спортивных обществ
СССР, ведущее свою историю ещё с 20-х
годов. Литера «Д» – узнаваемый по всему
миру спортивный бренд и всё ещё один из
самых изящных элементов спортивного
дизайна, несмотря на возраст. Тектонические
перемены здесь не требуются, а вот
аккуратный рестайлинг все-таки нужен:
за годы точечных изменений накопились
некоторые недостатки.
Литера потеряла свою яркость, потому что обросла второстепенными элементами: сеткой, мячом, лишними текстом и обводками. Убрав эти детали, логотип стал легче, изящнее и элегантнее», – говорится в сообщении клуба.